Официальная карта Навитела, как я много раз говорил, продукт сырой. Но обладает немалым потенциалом, тем более что у них старт не с нуля. Они ведь купили в ГКИ (госкомимущество) основу для своей карты. И лучше 100 раз увидеть … поэтому ниже я покажу кусочек
вероятного будущего Бреста в навителовской карте. Когда официалка пополнится таким Брестом я не знаю. Но работы навителу предстоит немало, чтоб причесать это под свои стандарты. Как видно адресные данные великолепны. Но полигоны (контура домов) желают лучшего оформления, на частном секторе это не так видно, но многоэтажная застройка … это обнять и плакать… Так все убого, упрощено и криво, а каким путем пойдет навител, естественно мне неизвестно. Но чтоб достичь высокого уровня других областных городов, Навителу предстоит затратить кучу времени/денег. POI также будут никакими; трошки лучше пои станут когда навител запустит в Брест спецмашины с видиорегистратором и то куча данных пройдет мимо регистратора. Так что мой прогноз на год: Навител во всем, кроме адресации будет проигрывать al`magest-у. Ну а такие специализированные сервисы навитела как пробки - для Бреста излишни. Ведь пробки у нас цикличны, и все кому надо знают, когда они есть. А когда нет. Кстати для таких «малых» городов типа Бреста, навител позиционирует свой сервис, как помощь в правильной навигации при случайных пробках, типа как авария средь бела дня на Кобринском мосту. Надо ли это? Я предполагаю, что это излишне, по целому ряду причин. Которые лениво расписывать .
Aek. А что до скрина с офицалки фотоаппаратом, то это пустяк, они такую ошибку быстро исправят (тем более если вы им поможете , рекомендую это сделать

. Проблема там системная и заключается в том, что Брест будет рисовать человек, который максимум был пару раз в Брестской Крепости. А уж он то нарисует… Правильно сказано про Могилёв, что там что скрин не возьми , то ошибка будет . Ведь даже в нынешнем Бресте я нашёл 13 (!) памылок, а увеличь на порядок данные… сколько косяков всплывёт…
p/s всем кому не безразличен маршрут с ГОБК на мост. Я добился-таки «правильно» поведения навитела при построении маршрута. Правда, мне это дорого стоило!
